Хотя большая часть фильма была снята во Франции, все сцены с участием Джонни Деппа снимались в Великобритании. Эпизод, в котором Ру (Джонни Депп) танцует с Армандой Вуазен (Джуди Денч) на корабельной вечеринке, не вошел в европейскую прокатную версию фильма, хотя фрагмент этой сцены остался в рекламном ролике. Лодка, на которой между Вианн (Жюльетт Бинош) и Ру (Джонни Депп) происходит любовная сцена, была полностью декоративной. Она была установлена в павильоне и имела специальное устройство для имитации речной качки. Кадр после поцелуя героев, когда мы видим их силуэты и лодку на воде, был создан при помощи компьютерной графики. Когда Ру впервые приходит в шоколадный магазин, Вианн дает ему шоколадку на пробу. После того как Ру откусывает кусочек, камера меняет ракурс - и шоколадка оказывается полностью съеденной. Когда Вианн и Анук впервые спускаются к реке, чтобы увидеть Речных Людей, мы слышим, как Ру играет на гитаре, однако не видим его. Затем, когда Вианн и Анук наконец видят Ру, оказывается, что он сидит с гитарой прямо перед ними - на том месте, где никто не сидел кадром раньше. Когда Ру впервые приходит в бар Сержа с девочкой с лодки, волосы последней аккуратно причесаны. Однако позже, когда бармен говорит «Я не обслуживаю животных», ее волосы внезапно оказываются взлохмаченными и спутанными. Затем, когда Вианн приглашает их в свой магазин, волосы девочки опять аккуратно убраны. В конце фильма Вианн дважды вручает Ру одну и ту же чашку горячего шоколада. Жюльетт Бинош посещала шоколадный магазин в Париже, чтобы узнать, как делаются шоколадные конфеты. Городское кладбище, показанное в фильме, на самом деле не существует - это декорация, выстроенная специально для фильма. Имя кенгуру Пантуфа, которого воображает себе Анук, пишется как Pantoufle. Это слово по-французски означает «домашний тапочек» и иногда употребляется в этом значении и в английском языке. В оригинальном романе Пантуф - не кенгуру, а кролик. В финале фильма в роли «ожившего Пантуфа» снялся настоящий кенгуру-валлаби. В конце фильма, когда камера отъезжает от деревни в течение финальных титров, можно видеть человека, идущего через нижнюю половину сквера. Этим режиссер хотел доказать зрителям, что они видят подлинную деревню, а не макет.
Кадры из фильма
|